среда, 14 сентября 2011 г.

Экспериментируем и голосуем

Всем привет!
Сегодня давайте попробуем проголосовать и тем самым кому-то назначим зрительскую номинацию "В фаворе".
Пройдите по этой ссылке и нажмине vote один раз над понравившейся работой. Страница просто перезагрузится. Цифры сколько раз проголосовали тут не видны. Они видны только в аккаунте inlinkz.
p.s. не очень удобная штука. если кто знает другие способы голсования, поделитесь плз. ну или просто видели у кого то на сайте, дайте ссылку

© Хомячок Challenge

7 комментариев:

  1. Так никто не увидит кто голосует? это здорово я думала надо будет писать отдельно в сообщении и это совсем неудобно!

    ОтветитьУдалить
  2. А по-моему, очень удобно, что до голосования рейтинг не видно, а после голосования видно.

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже кажется это правильным (что не видно рейтинг)

    ОтветитьУдалить
  4. проэкспериментировала :). как же сложно выбрать! интересно, насколько мои вкусы совпадут со вкусами ДК :). обычно они не совпадают :).

    ОтветитьУдалить
  5. Как только проголосуешь сразу становится видно сколько глосов, поэтому даже интрига до голосования!

    ОтветитьУдалить
  6. а еще я вижу ваши ip, кто голосовал.
    ПОэтому если захотите щелкнуть два раза, то я увижу это ) по IP определить голосующего не смогу, но мухлеж присечь получится )
    так что я рада что всем нравится, теперь и я вижу плюсы, которые вы описали.
    Спасибо за отзывы!
    Значит оставляем такую номинацию )

    ОтветитьУдалить
  7. Специально проверила. Не даёт проголосовать второй раз. Так что не беспокойся :)

    ОтветитьУдалить

пишите, пишите, не отвлекайтесь =)